На АЗ «УРАЛ» состоялось совещание с пред...
«Адаптация техники «Урал» под требование потребителя» - такова тема совещания с представителями ОАО «Холдинг МРСК» – ведущей компанией на российском рынке по внедрению инновационных технологий в электросетевом распределительном комплексе. Площадкой проведения двухдневного масштабного совещания стал автомобильный завод «УРАЛ» «Группы ГАЗ». В мероприятии приняли участие более тридцати представителей Холдинга МРСК, руководители и специалисты автомобильного завода «УРАЛ», представители дивизионов «Группы ГАЗ»: «Легкие коммерческие и среднетоннажные автомобили», «Силовые агрегаты» и «Спецтехника», специалисты заводов-изготовителей специального навесного и прицепного оборудования.
Площадкой для совещания автозавод «УРАЛ выбран неслучайно: российские энергетики давно оценили возможности уральских автомобилей, способных работать в условиях бездорожья от Калининграда до Камчатки. В конце 2010 года автомобильный завод «УРАЛ» и Холдинг МРСК заключили соглашение о сотрудничестве и договорились о совместной разработке программы обновления транспортного парка Холдинга МРСК, в рамках которого в течение 2010 года автозавод поставил Холдингу 40 специализированных автомобилей, (краны, автомастерские, автовышки, вахтовые автобусы).
Пути дальнейшего сотрудничества, знакомство с новыми перспективными разработками, расширяющими модельный ряд автозавода, формирование заказов на поставки для комплектования предприятия холдинга МРСК автомобильной и специальной техникой – таковы основные цели масштабного совещания, которое стало очередным этапом в развитии долгосрочного партнерства между предприятиями. Очередная встреча на площадке миасккой предприятия усилит взаимодействие между энергетическим холдингом и автозаводом «УРАЛ», а также даст возможность укомплектовать комфортабельными и надежными автомобилями парк входящих в Холдинг МРСК компаний.
ОАО «Холдинг МРСК» - крупнейшая компания в секторе электроэнергетики Российской Федерации, объединяющая в своей структуре межрегиональные и региональные распределительные электросетевые компании (МРСК/РСК), научно-исследовательские и проектно-конструкторские институты, строительные и сбытовые организации. Холдинг работает по международным стандартам и уделяет большое внимание вопросам энергосбережения, защиты окружающей среды и охраны труда.
Активы входящих в холдинг компаний 97 филиалов МРСК/РСК расположены в 69 регионах страны, общая протяженность сетей холдинга превышает 2,1 млн км. Все это формирует постоянную потребность Холдинга МРСК в мощной и надежной автомобильной технике, оснащенной специальным оборудованием: гидровышках, автомастерских, кранах, автомобилях автомобилях для перевозки электрических опор, автомобилях с буровыми и сваебойными установками, вахтовых автомобилях для перевозки рабочих бригад, оборудования и инструмента.
Ключевыми на совещании энергетиков стали вопросы качества поставляемых автомобилей, сервисного обслуживания и обеспечении запасными частями предприятий Холдинга, возможности создания автомобиля с учетом требований энергокомпаний и идеально подходящего для нужд МРСК, привлечения заводов спецтехники для расширения модельного ряда используемой техники. Главным результатом совещания стало определение направления дальнейшего сотрудничества автозавода «УРАЛ» с компаниями электроэнергетической системы России: принятые в ходе встречи решения лягут в основу дальнейшего улучшения качества техники марки «Урал», используемой предприятиями энергетического комплекса.
Одним из самых динамичных моментов встречи стала демонстрация ходовых качеств и технических возможностей уральских автомобилей в песчаном карьере в окрестностях Миасса. Двухосные, трехосные и четырехосные полноприводные автомобили, серийно выпускаемые автозаводом «УРАЛ», совершали подъемы и спуски по склонам карьера, преодолевали нагромождения камней, водную преграду. Представители Холдинга убедились в уникальных внедорожных качествах миасских вездеходов, совершив экстремальные поездки в кабине «Урала» в кресле пассажира. В демонстрационном показе была задействована и специальная бурильно-крановая техника на шасси трехосных автомобилей «УРАЛ-4320» - многофункциональный кран-манипулятор и машина для рытья котлованов. Также в ходе совещания участники посетили масштабную выставку, на которой были представлены перспективные автомобили «Урал» и специальная техника их базе, побывали на главном конвейере предприятия, где познакомились с практическими результатами внедрения новой производственной системы «ГАЗ».
Виктор Корман, генеральный директор автозавода «УРАЛ»: «Данное мероприятие поможет выстроить дальнейшие взаимоотношения с нашим деловым партнером, которым является холдинг МРСК, а также совершенствовать продукцию предприятия, в том числе - и под нужды энергетических компаний. В 2011 году совместно с заводами – изготовителями спецтехники мы поставим Холдингу МРСК более ста автомобилей».
Тарас Шевченко, директор по закупкам - начальник департамента по закупочной деятельности «ОАО «Холдинг МРСК»: «Совещание позволит обеим сторонам лучше понять потребности друг друга, специфику работы, обменяться максимумом информации».
Алексей Матюшин, начальник отдела методологии управления электросетевыми активами департамента по организации эксплуатации, ТОиР ОАО «Холдинг «МРСК: «Проведение таких мероприятий позволяет нашим компаниям найти точки соприкосновения, которые позволят автозаводу улучшить потребительские свойства и качество своей продукции, а предприятиям холдинга получить технику, которая позволяет качественно обслуживать электрические сети.
Следующая новость: Поздравление генерального директора АЗ "....
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви